Несмотря на то, что число возможностей применения Oculus Rift с каждым днем все растет, очки все равно в первую очередь предназначаются для погружения пользователя в игровую виртуальную среду максимально приближенную по ощущениям к реальной. Особенно это касается игр активного жанра, преимущественно направления хоррор.

 

Польская студия Techland, в активе которой успешные шутеры на тематику про зомби, в январе 2015 года представит новую разработку «Dying Light». В этой версии мертвецы будут очень быстро двигаться, что существенно изменит весь геймплей. Но важнее то, что игра с самого начала будет поддерживать Oculus Rift.

 

 

Главный дизайнер Мачей Бинковски (Maciej Binkowski) отметил, что на данный момент, пока даже в Oculus VR не знают, какой должна быть пользовательская версия, сложно определить само понятие «официальная поддержка Oculus Rift». Однако любой купивший игру может быть точно уверенным, что при подключении очков он точно сможет беспрепятственно погрузиться в виртуальность без каких-либо отдельных патчей.

 

«Фишкой» Dying Light является возможность играть за самого зомби, который по маневренности будет превосходить даже живых персонажей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Добро Пожаловать

Мы Вконтакте