Виртуальный тренер от Runtastic

Несмотря на заявления Палмера Лаки, что Oculus Rift предназначены исключительно для игр, многие разработчики настойчиво доказывают, что это ошибочное мнение.

Компания Runtastic, которая заслужила успех разработкой приложений спортивного характера для мобильных устройств, не могла пройти мимо сенсации этого года. Программисты и дизайнеры решили использовать предоставляемые шлемом возможности по максимуму, что и вылилось в фитнес-программу, которая позволяет проводить тренировку с личным (конечно же, виртуальным) тренером. При этом все движения тренера в точности сняты специальными датчиками с реальных спортсменов. Одна тренировка длится 7 минут, за которые пользователь успевает выполнить ряд необходимых упражнений для поддержания своего тела в тонусе.

Подробнее...

Мы в игровой зоне на открытии Алми!

Сегодня 19.12.2014 открылась новая точка виртуальной реальности при открытии гипермаркета Алми (ст.метро каменная горка)

Будем рады вас видеть у нас в игровой зоне

Если вы не нашли себя, не переживайте, это не все фото)

Подробнее...

Продажи очков от Google поднялись

Google Cardboard, или как его еще называют «картонный Oculus Rift», может служить отличным примером того, что рынок и потребитель все так же равноценно влияют друг на друга. Воспринятые всеми как шутка очки виртуальной реальности из дешевой плотной бумаги, резинок и пластиковых линз, которые может собрать каждый желающий самостоятельно (инструкция от Google распространяется совершенно бесплатно), оказались более живучими и востребованными, нежели многолетняя дорогостоящая разработка Google Glass, интерес к которой практически сошел на нет.

Подробнее...

British Airways использует Oculus Rift

Национальный авиаперевозчик Великобритании British Airways решил одним из первых в мире прибегнуть к использованию очков виртуальной реальности Oculus Rift для демонстрации мест, в которых могут побывать его клиенты. Одновременно с этим новый подход позиционируется как часть исследования возможностей для путешественников будущего. Причем достаточно близкого будущего.

Клиенты компании смогут прогуляться по знаменитой Time Square, наблюдать закаты на калифорнийских пляжах, оседлать техасского мустанга или посетить любые другие места в мире (на данный момент доступны только США). Делается это с целью увлечения человека показанной ему местностью, что обязательно приведет к появлению жгучего желания оценить увиденное воочию. В авиакомпании не боятся, что виртуальной картинки будет клиенту достаточно, и потому видят в очках не конкурентный, а вспомогательный инструмент. В планах компании предоставить возможность посещать таким образом различные отели, что поможет клиентам делать более подходящий выбор при бронировке места проживания.

Подробнее...

Добро Пожаловать

Мы Вконтакте

Кто в Сети

Сейчас 26 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте