Как избежать тошноты с Oculus Rift

Очки Oculus Rift стали одним из основных открытий последних лет, так как смогли не просто вернуть интерес к виртуальной реальности, но и обеспечить ее качественное отображение. Хэдсет позволяет оказаться буквально в ином мире, игровом или исследовательском, заставляя сознание воспринимать происходящее вполне реальны, хотя понимание иллюзорности всего этого никуда не проходит. Но только не для мозга.

Случаи наличия проблем у пользователей Oculus Rift, которые связаны с головокружениями, повышенной потливостью, дезориентацией, тошнотой, нарушением координации движений, признаны и самой компанией-производителем. Вероятность таких симптомов существует, однако это не означает, что каждый пользователь может столкнуться с ними.

Подробнее...

Википедия в виде галактики

WebGL – это новый проект, который позволяет представить статьи поистине народной энциклопедии в виде совокупности звезд. Викитуманность создана французским студентом Оуэном Корнеком, который и придумал такую неожиданную визуализацию. Каждая статья – это отдельная звезда, которая связана смысловой линией с другой такой же звездой-статьей. Это позволяет воочию видеть многочисленные паутины связей по каждой теме.

Викивселенная достаточно проста по сути. Пользователь, выбрав нужную ему статью, сразу видит, какие еще статьи референтны к ней по содержанию. Переход между звездами имеет вид своеобразного полета в трехмерном пространстве, хотя для большего удобства и скорости работы с сервисом предоставляется возможность прямого ввода запроса по ключевым словам и быстрого перемещения между статьями.

Подробнее...

Украинцы создали гибридные ВР-очки

Теперь и украинцы добрались до разработок очков виртуальной реальности, а вернее, переосмысления их идеальной конструкции. Beatshapers – независимая студия, которая занимается разработкой игр для консолей PlayStation, а потому в ее рабочем активе есть все новейшие экземпляры важных на сегодня хэдсетов, включая и «родной» Sony Project Morpheus, и знаменитый Oculus Rift.

Переосмысление началось в тот самый момент, когда ни одно из имеющихся устройств не подошло для инженеров по своим функциональным возможностям. Поэтому самым логичным решением этой проблемы оказался симбиоз наиболее подходящих частей от разных девайсов, при этом за основу была взята портативная консоль PS Vita.

Подробнее...

Microsoft создает свой ВР-шлем

Новые подробности взаимоотношений Microsoft и виртуальной реальности начали просачиваться в прессу.

Так на днях в Сети появилось заявление инсайдера, скрывающегося под ником WalkingCat, что системные файлы новой операционной системы Windows 10 содержат достаточно упоминаний о ВР-шлемах, что позволяет предположить вполне вероятную автоматическую поддержку подключаемого к компьютеру хэдсета. А в связи с тем, что в следующем году ожидается выход долгожданной пользовательской версии Oculus Rift, эта информация наводит на мысли, что таким образом Microsoft собирается существенно повысить привлекательность новой ОС в глазах пользователей.

Подробнее...

Добро Пожаловать

Мы Вконтакте

Кто в Сети

Сейчас 55 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте